МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»

Вся информация о диаметре

Новая линия наземного метро
МЦД-3
«Ленинградско-Казанский»


Публикуем полностью тарифы D3.

Они разрабатывались совместно с Правительством Московской области:
1. Зона Центральная: от Ховрино до Ухтомской (Ленинградский и Казанский вокзалы также входят в эту зону). Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» — 54 руб.
2. Зона Пригород: от Зеленограда до Левобережной и от Люберец до Ипподрома. Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» — 71 руб.
3. Зона Дальняя: от Клина до Алабушева и от 88 км до Совхоза. Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» — 33 руб. за каждую зону. При поездке в зону Пригород или Центральная — 71 руб. + 33 руб. за каждую зону в зоне «Дальняя».


Дешевле стало всем: появилась бесплатная пересадка, а пассажиры зоны «Пригород» — жители Зеленограда, Химок и Раменского — могут значительно экономить на проезде. Для некоторых пассажиров стоимость поездки снизилась почти в 4 раза.

Также для оплаты проезда можно пользоваться билетами ЦППК и МТ ППК, записывать абонементы и льготные билеты.

Тарифные зоны МЦД-3

Тарифное меню

Часто задаваемые вопросы

Да, все желающие могут оплачивать проезд на МЦД-3 как и раньше – по ж/д абонементам и разовым бумажным билетам. Тарифы ж/д перевозчиков не изменились.

В «Центральной» зоне МЦД-3 действуют все существующие абонементы метро, которые записываются на «Тройку». Согласно тарифному меню 2023 г. – это билеты на 60 поездок (3150 рублей), 1 сутки (315 рублей), 3 суток (600 рублей), 30 дней (2730 рублей), 90 дней (6600 рублей) и 365 дней (19500 рублей). При этом абонементы не действуют за пределами зоны «Центральная». Для оплаты проезда в зоне «Пригород» вы также можете воспользоваться абонементами на 30 дней (3240 рублей), 90 дней (8370 рублей) и 365 дней (24450 рублей). Эти абонементы необходимо записать на карту «Тройка» или «Тройка-Стрелка». Также действуют все ж/д абонементы по текущим тарифам ЦППК и МТ ППК.

Тарифные зоны неделимы. «Центральная» зона не может сменяться на одном участке на «Пригород», а далее снова на «Центральную». Стоимость поездки из Зеленограда-Крюково составляет 71 рубль с бесплатной пересадкой на метро и МЦК. Вы сможете экономить до 67 тыс. руб. в год. Стоимость поездки снизилась почти в четыре раза.

Да, на участке Казанский вокзал – Ухтомская действует «Центральная» зона, стоимость проезда по билету «Кошелек» карты «Тройка» составляет 54 рубля с бесплатной пересадкой на метро и МЦК. От станции Люберцы до станции Ипподром проходит зона «Пригород», стоимость проезда от Казанского вокзала до станций в зоне «Пригород» составляет 71 рубль с бесплатной пересадкой на метро и МЦК.

Да, на участке Ленинградский вокзал – Ховрино действует «Центральная» зона, стоимость проезда по билету «Кошелек» карты «Тройка» составляет 50 рублей с бесплатной пересадкой на метро и МЦК. От станции Левобережная до станции Зеленоград-Крюково проходит зона «Пригород», стоимость проезда от Ленинградского вокзала до станций в зоне «Пригород» составляет 71 рубль с бесплатной пересадкой на метро и МЦК.

Во всех поездах, которые въезжают в зону МЦД-3 от Зеленограда-Крюково до Ипподрома, а также на участках от Казанского вокзала до Ипподрома и от Ленинградского вокзала до Зеленограда-Крюково. Тарифы МЦД не действуют в экспрессах.

За границами МЦД-3 начинается «Дальняя» зона. Как только вы въезжаете в границы МЦД, вы можете бесплатно пересесть на пересадочных станциях метро и МЦК при оплате по билету «Кошелек» карты «Тройка» в течение 90 минут с момента первой валидации. Оплатить проезд билетом «Кошелек» карты «Тройка» или «Тройка-Стрелка» на МЦД-3 в «Дальней» зоне можно до станций Клин и 88 км. Для проезда дальше этих станций необходимо купить билет в кассе. При желании вы можете оплатить проезд на МЦД действующими ж/д билетами, однако при их использовании пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной.

Станция Ухтомская расположена на границе Москвы и Подмосковья. С нее можно пересесть на станции Лермонтовский проспект Таганско-Краснопресненской линии и Косино Некрасовской линии метро. Включение ее в «Центральную» зону позволит пользоваться этой станцией как альтернативой соседним линиям метро и поможет разгрузить метро в этом районе.